20:47

Глава 6

Пессимист видит туннель. Оптимист видит свет в конце туннеля. Реалист видит поезд. А машинист видит трех идиотов, стоящих на рельсах.
Название: Хранитель и ее Стражи
Авторы: Claire-Nea, К_О_Т_Э
Бета: Claire-Nea, ворд
Фандом: Ориджинал
Персонажи: Александра, Максим, Рюшин, бабушка Лексы (в первых главах)
Пейринг: м/м (Рю/Макс)
Рейтинг: NC-17
Жанр: Слэш (яой), ангст, юмор, фэнтези, фантастика, POV, AU, вампиры
Размер: планируется мини
Состояние: в работе
Аннотация: Все началось с того, что в парке я нашла амулет. Красивый такой, с дракончиком. А на следующее утро оказалось, что это был амулет Хранителя, и найти его может только Хранитель. Да еще вдобавок, ко мне в дом вломилась парочка красивых парней и вылили на меня кучу информации про Хранителей и их Стражей. Да! Они теперь мои Стражи, а мне теперь по мирам бегать предстоит! Умею ли я это делать? Нет. Но, как говориться, не боись, прорвемся! Да и учителя из этих парней классные...
Предупреждение: Мат
Размещение: только с разрешением обеих авторш.Есть на Фикбуке: ficbook.net/readfic/178297
Примечания автора (Claire- Nea): В планах это будет кроссовер с разными аниме. И конечно же отзывы! Нам, как начинающим авторам (особенно мне), очень важно знать ваше мнение, даже, если вы просто напишете, что понравилось (или не понравилось - тут, пожалуйста, объясните причину, мы постараемся исправить)

Глава 6
Картинка Фобоса

@темы: Фанфик, Хранитель и ее Стражи, Я

Комментарии
28.05.2012 в 20:40

Люби своих врагов хотябы ради того что бы действовать им на нервы
Первое впечатление- яой...ХЕНТАЙ!! :crazylove:
Второе впечатление- надменный блондин.....ммрр..)

Классно, молодец ;)
28.05.2012 в 22:04

Пессимист видит туннель. Оптимист видит свет в конце туннеля. Реалист видит поезд. А машинист видит трех идиотов, стоящих на рельсах.
Спасибо :shame:
А блондинчик, между прочем, как бы отрицательный персонаж:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии